Room in the apartment "The noble nest"

Rooms in the apartments "Neva View" on Vasilyevsky Island

Rooms in the apartments
The noble nestfrom 2500 rub.

per day

План комнаты

The family room with a double bed and a sofa bed. The balcony overlooks the river. Air conditioning. Personal toilet outside the room. Occupancy from 1 to 4 people. Our guests only of this room can smoke on the balcony.

The family room with a double bed and a sofa bed. Occupancy from 1 to 4 people.

Personal toilet outside the room.

The price for the room (rubles per day)

 
The room rate for 1 person
The room rate for 2 persons
From October to April,
except Christmas holidays
2 500 3 600
May, September, in school
holidays
3 400 4 100
July-August, the May holidays 4 300 4 600
During the White Nights
June: since 01.06 till 30.06
4 700 4 900

 

The cost of accommodation is given for individuals. For corporate 20% more expensive.

3D tour of the apartment "Neva View"

The apartment "Neva View" won Guest Review Award from Booking.com!

In the historic center of the city, on Lieutenant Schmidt Embankment (Vasilyevsky Island), there is our mini-hotel "Neva View". Famous saint-petersburg drawbridges - in front of it. You can enjoy the white yachts and cruise liners. The walk to the Hermitage takes 20-25 minutes on foot. Along the way you will see ancient sphinxes from Egypt, the Menshikov Palace, the Kunstkamera, the Arrow of Vasilyevsky Island, the Palace Bridge, Admiralty, Palace Embankment, The Bronze Horseman, St. Isaac's Cathedral.

The hotel is created in a renovated luxury apartment in St. Petersburg of the late 18th - early 19th century. And, as it was common in the past century, the hotel collected many works of art that create the unique style and the impression of luxury. Each room of the mini-hotel is decorated with works of art - paintings by French, Spanish, English, Scottish, dutch, Irish and Russian masters. These works of art were sent by grateful clients specially for the hotel's interiors as gifts.

The hotel has only 3 rooms, the rest of the area is occupied by the general spacious interiors: a large common room with luxurious stucco moulding and a rich parquet, here is the administrator area (reception) and the library. From the spacious hall you can get to the boudoir out of which separate doors lead to the bathrooms and the laundry room.

Meals in the apartment "Neva View"

  • You can cook your own meals. Each room includes a microwave, kettle, fridge, dishes, dining table. The store is next door.
  • You can order breakfast in the room. The breakfast price is 150 rubles per person. The room rate does not include the breakfast price.
  • Dining in the restaurant on the 1st floor.

How to get to the apartment "Neva View"

From the nearest metro:
the subway (underground) station "Vasileostrovskaya" and then via the pedestrian street "6-7 line" to the Lieutenant Schmidt Embankment, then to the right up to the house 19/2, door code 23, the front door from the the embankment (on foot from metro about 15-20 minutes).

From the airport Pulkovo:
The bus №39 or minibus K39 till a stop the underground "Moskovskaya", then by metro, 7 stops to the station "Nevsky Prospect", change on "Gostiny Dvor", line 3 (green), one stop to "Vasileostrovskaya" station. Then on foot as described above (from the nearest metro station).

Ground transportation:
Trolleybus route №10,11, stop "8-9 line" or a bus route №7, a stop "8-9 line". From the stop walk forward in the direction of motion of your trolleybus (100 meters) to the intersection with the street "12-13 lines", then left to the Lieutenant Schmidt Embankment d.19/2, door code 23, entrance from the embankment.

From the metro station "Mayakovskaya":
2 stops to the metro station "Vasileostrovskaya", then on foot as described above from the nearest metro station.

From the Ladozhskiy railway station:
"Ladozhskaya" Metro station, 2 stops to the station. "Alexander Nevsky Square", the transition to the line 3 (green), 3 stops to station "Vasileostrovskaya". Then on foot along the pedestrian street "6-7 line" to the Lieutenant Schmidt Embankment, then to the right till the house 19/2, door code 23 (15-20 minutes walk).

Services

  Type of service Price
 wash Washing machine One wash - 200 rub.
wifi  Internet/ WI-FI Free
 love Honeymoon Room On request
 nosmoking Non-smoking room Free
 breakfast Breakfast On request
The cost is 150 rubles per 1 breakfast
 tickets Booking and purchase of tickets to the theater and evening activities Free
 iron Iron Free
shower Shower room Free
slippers Bathrobes and slippers

On request
The cost of slippers - 150-200 rub.
bathrobes - from 1000 rub.

HOW TO CHECK IN at the apartment “Neva View”

The apartment “Neva View” is located in a building, which also has entrances to other organizations from different sides of the building. The entrance to the “Neva View” is located on the main facade, from the side of the embankment of the river. Call button # 23. Lieutenant Schmidt's embankment, 19/2, floor 2.

Terms and conditions of accommodation

  • Check out time is 1200, check-in time is 1400.
  • Early check-in or late check-out is coordinated in advance.
  • Reservations can be made starting from two days in winter season from October to April; from three days in the summer time - from May to September and during New Year holidays.
  • Accommodation with children is possible only from the age of three.
  • Living with a child age 3 to 4 years for free. Since 4 years, pay for a child under the tariff.
  • Smoking in rooms is forbidden. Since 23.02.2013, the law 15 "Banning smoking in public places" entered into force. The penalty for violating the law in accordance with the article 6.24 of the Administrative Code of the Russian Federation: 1500 rub. for each case of violation. An exception is the balcony in the room, "The Noble Nest", guests of this room is only can smoke on the balcony.
  • Pets are forbidden.
  • The apartments of economy class. The low price of this special apartment hotel is partly dictated by the fact that the bathrooms of each room taken out separately from the room. This is justified because of the old building - a monument of history, and the old interior of the rooms can not be spoiled with the modern bathrooms.
  • The full text of the rules of accommodation in the hotel you can see here.

Other rooms in the apartment "Neva View"

Room in the apartments
Window to St. Petersburgfrom 1500 rub.

per day

Room in the apartments
White nightsfrom 1500 rub.

per day

There are also rooms near the Hermitage

Room in the apartment
Old Townfrom 1500 rub.

per day

Room in the apartment
Hydrangeafrom 1500 rub.

per day

Room in the apartment
Mail@from 1500 rub.

per day

Room in the apartment
Walk along the roofsfrom 1500 rub.

per day

Room in the apartment
London Streetfrom 1500 rub.

per day

Комната в апартаментах "Дворянское гнездо"

Комната в апартаментах "Вид на Неву" на Васильевском острове

Комната в апартаментах
Дворянское гнездоот 2500 руб.
за сутки
План комнаты
Семейная комната с двуспальной кроватью и раскладным диваном. Балкон на Неву. Кондиционер. Персональный туалет вне комнаты. Вместимость комнаты от 1 до 4 человек. Гостям только этой комнаты можно курить на балконе.

Семейная комната "Дворянское гнездо" на 1, 2, 3 или 4 персоны

Персональный душ рядом с комнатой, (не в комнате)

Цена за комнату (рублей в сутки)

 
Стоимость комнаты
на 1 и 2 чел.
Стоимость комнаты
на 3 или 4 чел.
С октября по апрель,
кроме новогодних каникул
2 500 3 600
Май, сентябрь, школьные
каникулы
3 400 4 100
Июль-август, майские праздники 4 300 4 600
В период белых ночей
июнь: c 01.06 по 30.06
4 700 4 900

Стоимость проживания даны для физических лиц. Для юридических на 20% дороже

3D-тур по апартаментам "Вид на Неву"

В историческом центре города, на набережной Лейтенанта Шмидта (Васильевский остров), находится маленькие уютные апартаменты "Вид на Неву". Разводные мосты из вашего окна. Не отходя от дома вы можете любоваться белоснежными яхтами и круизными лайнерами. Прогулка до Эрмитажа займет 20-25 минут пешком. По пути вы увидите древних сфинксов из Египта, дворец Меньшикова, Кунсткамеру, стрелку Васильевского острова, Дворцовый мост. Как на ладони перед вами предстанут лучшие виды Петербурга - Английская, Адмиралтейская, Дворцовая набережные, Медный всадник, Исаакиевский собор. Место очень удобное для проживания военнослужащим и близко от места учёбы.

Апартаменты созданы в роскошной отреставрированной петербургской квартире конца 18 - начала 19 столетия. И, как это было принято в прошлых веках, собрано много произведений искусства, которые создают неповторимый стиль и впечатление роскоши. Каждая комната апартаментов украшена произведениями живописи - картинами мастеров Франции, Испании, Англии, Шотландии, Голландии, Ирландии и России. Сюда привозились произведения искусства из стран, которые когда-то посещались владельцами апартаментов или были присланы благодарными клиентами специально для интерьеров в качестве подарков. Так в апартаментах "Вид на Неву" появилось английское столовое серебро, индийские вазы и шкатулки, настенный часы немецких мастеров, католические рождественские колокольчики и подсвечники, греческие барельефы - подарки с Парфенона, статуэтки Будды из Гималаев, тайские резные украшения и прочие интересные диковинки.

В январе 2010 года в апартаментах снимался сериал канала НТВ "Литейный". Интерьеры вы можете рассмотреть в фильме "Светские львицы", в сериале "Улицы разбитых фонарей". В 2011 году здесь снимались фильмы Первого канала "Личные обстоятельства", "Путешествие Синдбада" и "Страховщики". В 2012 - несколько фильмов из серии "Менты и Убойная сила". В 2013 - фильм "Легион" и "Дождаться любви".

В апартаментах только 3 комнаты, остальная площадь занята общими просторными помещениями: большая общая зала с роскошной лепниной и цветным паркетом, здесь же стол администратора (ресепшн) и библиотека. Из просторного холла можно выйти в будуар, из которого идут отдельные двери в душевые и туалетные комнаты, прачечную.

Апартаменты "Вид на Неву" получили награду Guest Review Award от Booking.com!

Условия бронирования и отмены брони

Апартаменты вправе попросить гостя сделать предоплату за бронь комнаты на популярные периоды бронирования (определяется апартаментами).
Обычно предоплата вносится за
1. летний период проживания (июнь, июль, август);
2. за проживание в период Новогодних каникул;
3. в период Майских праздников (с 1 по 10 мая). По величине предоплата равна стоимости одних суток проживания.
При отмене бронирования на период праздничных дней и также на два летних месяца (июнь и июль) предоплата возвращается только при письменной отмене брони (на эл. адрес апартаментов) не позднее чем за 21 день до дня заезда. В остальные дни года - при отмене не позднее чем за шесть дней до заезда.

Питание в апартаментах "Вид на Неву"

  • Можно приготовить пищу самостоятельно. В каждой комнате микроволновая печь, чайник, холодильник, посуда, обеденный стол. Магазин рядом.
  • Можно заказать завтрак в комнату. Стоимость завтрака 150 рублей на человека. Стоимость завтрака в стоимость комнаты не входит.
  • Можно питаться в ресторане на 1 этаже.

Как добраться до апартаментов "Вид на Неву"

От Ближайшего метро:
станция «Василеостровская», затем по пешеходной улице "6-7 линия" до набережной Лейтенанта Шмидта, затем направо до дома 19/2, код двери 23, входная дверь со стороны набережной (пешком от метро 15-20 минут).

От аэропорта Пулково:
Автобус №39 или маршрутное такси к-39 до остановки метро "Московская", затем на метро, 7 остановок до станции "Невский проспект",пересадка на "Гостиный двор", на линию 3 (зелёная), одна остановка до станции "Василеостровская". Далее пешком как описано выше (от ближайшего метро).

От Московского вокзала:
(Наземный транспорт) Троллейбус маршрут №10, 11, остановка "8-9 линия" или Автобус маршрут №7, остановка "8-9 линия". От остановки пройти вперед в сторону движения вашего троллейбуса (метров 100) до пересечения с улицей "12-13 линии", затем налево к набережной Лейтенанта Шмидта д. 19/2, код двери 23, вход со стороны набережной.

От метро «Маяковская»:
2 остановки до метро "Василеостровская", далее пешком как описано выше от ближайшего метро.

От Ладожского вокзала:
Метро "Ладожская", 2 остановки до ст. "Площадь Александра Невского", переход на 3 линию (зелёная), 3 остановки до станции "Василеостровская". Далее пешком по пешеходной улице "6-7 линия" до набережной Лейтенанта Шмидта, затем направо до 19/2 дома, код двери 23 (пешком 15-20 минут).

Услуги

  Вид услуги Стоимость
 wash Стиральная машина Одна стирка - 200 руб.
wifi  Интернет/ WI-FI Бесплатно
 love Комната для молодоженов Под запрос
 nosmoking Комната для некурящих Бесплатно
 breakfast Завтрак Под запрос
Стоимость 150 руб за 1 завтрак
 tickets Заказ и выкуп билетов в театр и вечерние мероприятия Бесплатно
 iron Утюг Бесплатно
shower Душевая Бесплатно
slippers Тапочки и халаты

Под запрос
Стоимость тапочек - 150-200 руб.
халаты - от 1000 руб

Инструкция по заселению в апартаменты "Вид на Неву"

Апартаменты "Вид на Неву" расположены в здании, в котором также имеются входы в другие организации с разных сторон здания. Вход находится на главном фасаде, со стороны набережной  реки. Звонок - кнопка №23. Набережная Лейтенанта Шмидта, дом 19/2, этаж 2.

Правила и условия проживания

  • Время выезда - 1200 часов, время заезда 1400 часов.
  • Ранний заезд или поздний выезд согласовывается заранее.
  • Бронирование возможно начиная от двух суток в зимнее время с октября по апрель; от трёх суток в летнее время - с мая по сентябрь и в новогодние каникулы.
  • Проживание с детьми возможно только начиная с трёхлетнего возраста.
  • Проживание ребёнка возраста с 3 до 4 лет бесплатно. Начиная с 4-х лет оплата за ребенка согласно тарифа.
  • Курение в комнатах апартаментов запрещено. С 23.02.2013 г. в России вступил в силу Закон №15 - ФЗ «О запрете курени в общественных местах». Штраф за нарушение закона согласно статьи 6.24 административного кодекса РФ: 1500 руб. за каждый случай нарушения. Исключение составляет балкон в комнате "Дворянское гнездо", гостям только этой комнаты можно курить на балконе.
  • Проживание с домашними животными запрещено.
  • Апартаменты эконом класса. Низкая цена отчасти продиктована тем, что санузлы каждой комнаты вынесены отдельно от комнаты. Это оправдано, т.к. старинное здание - памятник истории, и старинный интерьер комнат нельзя было "испортить" вкраплением в него современных санузлов.
  • Полный текст правил проживания в апартаментах можно посмотреть здесь.

Другие комнаты в апартаментах "Вид на Неву"

Комната в апартаментах
Белые ночиот 1500 руб.
за сутки
Комната в апартаментах
Окно в Санкт-Петербургот 1500 руб.
за сутки

Также есть комнаты рядом с Эрмитажем

Комната в квартире
Старый городот 1500 руб.
за сутки
Комната в квартире
Гортензияот 1500 руб.
за сутки
Комната в квартире
Mail@от 1500 руб.
за сутки
Комната в квартире
Прогулка по крышамот 1500 руб.
за сутки
Комната в квартире
Лондон-стритот 1500 руб.
за сутки